Как психологу открыть и развивать частную практику

Друзья, приглашаю вас на курс для психологов "Как открыть и развивать частную практику"

Сама я начала частную практику более пяти лет назад и просто обожаю свою работу. За это время прошла путь от одного клиента в неделю или полного их отсутствия (да, и такое бывало) до стабильной частной практики, которая позволяет мне снимать свой собственный кабинет, работать в свое удовольствие, вести группы и даже заниматься благотворительностью.

В курсе не будет агрессивных и продающих методов (я не приемлю такого подхода в нашей профессии), но с большой любовью и тщательностью я отобрала самые эффективные инструменты, на 100% работающие стратегии, полезные техники, которые включила в курс. Я буду очень рада помочь тем, кто, так же как и я, хочет заниматься любимым делом, помогать людям и приносить пользу обществу через реализацию своей частной психологической практики ;)

Курс включает следующие занятия:

  • Как помочь вашим клиентам найти вас по рекомендациям
  • Как помочь вашим клиентам найти вас через интернет
  • Как набирать группы на тренинги
  • Организационные вопросы (где и за сколько работать, как договариваться с клиентами)
  • Первая консультация и продолжение работы

и дополнительный модуль «Персональный сайт психолога от А до Я»

Буду рада ответить на все интересующие вопросы!

Задать вопросы и записаться можно

  • по телефону (звонки, вотсап) +7 (953) 606 62 92
  • через личные сообщения ВКонтакте https://vk.com/olly_saw
  • через форму обратной связи на сайте savolkova.ru
  • через почту savolkova_olga@mail.ru
  • или скайп savolkova_olga

Как найти клиентов, а точнее, КАК ПОМОЧЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ НАЙТИ ВАС?

  • 2 встречи: рекомендации/сарафан и интернет
  • 1 встреча: как набирать группы на тренинги

Стоимость - 3000 р. за один семинар, 5000 за оба, 6000 за все три.

Если идете вдвоем: 5000 за двоих на один семинар, 8000 за двоих на два семинара, 12000 за двоих на все три семинара.

Как сделать, чтобы клиенты к вам пришли ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: какие шаги необходимо выполнить, для того чтобы у вас было столько клиентов, сколько вы готовы вести.

3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)

  • Почему меня не рекомендуют до сих пор? 3 проблемы: как мы сами себе мешаем.
  • Как говорить о себе, чтобы потом говорили про вас?
  • Передавайте себя из рук в руки: как и куда посеять информацию о себе?
  • Сарафан. Как сделать чтобы заработал!?
  • Как сделать, чтобы меня рекомендовали другие психологи?
  • Как добиться, чтобы к вам направляли другие специалисты (врачи, юристы, педагоги...)?
  • Как найти себе минимум одного клиента за вечер совершенно бесплатно?

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Как сделать, чтобы клиенты к вам пришли ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 

Также работаем над вашей личной стратегией, результат – план работы по развитию частной практики через интернет до желаемого результата – столько клиентов, сколько вы можете и готовы вести.

3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)

  • Позиционирование и продвижение себя. Как работать на свое имя, селфбрендинг.
  • Как уже наконец составить СВОЙ «список проблем с которыми я работаю»
  • Как прекратить врать про себя (приукрашать свои регалии) и как не злиться на коллег, которые это делают ;)
  • Где важно засветиться (список платных/бесплатных ресурсов) — плюсы и минусы разных интернет площадок
  • Соц.сети в продвижении себя. Как, что и зачем? Мой образ: два основных подхода. Особенности позиционирования. Что идет на пользу, а что во вред!?
  • Презентация себя через сайт. Ресурсы и ошибки.
  • Почему более 90% создаваемых сайтов не приносят пользы их хозяевам?

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Как набирать группы на тренинги

3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)

  • С чего начинается группа. Почему отличные тренинги талантливых психологов не продаются?
  • Как написать продающий текст для тренинга: различные продающие стратегии
  • Стратегии набора групп через продажников: особенности сотрудничества
  • Бесплатные мероприятия как способ продажи: плюсы и минусы
  • Пути набора группы через платные продающие интернет площадки
  • Как набрать себе группу через соц.сети
  • Как обезопасить себя от финансовых залетов (например, если вы арендуете зал под тренинг, а люди не приходят и т.п.)
  • Что делать если группа не набралась

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Начинаем свою практику. Организационные моменты: помещение, цена, условия сотрудничества

(2,5 часа) — 2000 р. (1500 р. если приходите вдвоем)

  • Помещение: Постоянная (помесячная) или почасовая аренда: плюсы/минусы, сложности/решения.
  • Как уйти с почасовой на свой офис, даже если у тебя мало клиентов?
  • Подводные камни при аренде кабинета на постоянку (помесячно)? Какие вопросы стоит задавать на берегу
  • Поиск места, договор, особенности сотрудничества.
  • Что есть в хорошем кабинете? «Фен-шуй» внутри кабинета, транспортная доступность, особенность здания и другие аспекты.
  • Как не разориться? На чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?
  • Как избежать неловких моментов при переговорах с клиентами (назначая время при почасовой аренде) и с арендаторами (например, что делать если не пришел клиент)? - готовые скрипты для переговоров.
  • Как назначать время? Как переносить встречи?
  • Вопросы организацонного сеттинга: когда и скем жестить, а когда нет?
  • Сколько я стою? Как определить и назначать стоимость.
  • Одна цена для всех или подбор стоимости индивидуально? - разбор разных моделей.
    Как и когда поднимать цену?

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Первая консультация и продолжение работы

2,5 часа — 2000 р (1500 если приходите вдвоем)

  • Как правильно назначать дату и время. На что опираться, как выбирать?
  • Что сказать клиенту, если вы не уверены, что это время свободно в кабинете?
  • Мой фирменный стиль или с чего начинается консультация?
  • Что делать, если клиент назначает встречу и не приходит?
  • Обсуждение сеттинга, информированное согласие клиента
  • Типичные ошибки первой консультации у начинающих и опытных специалистов.
  • Почему клиент не возвращается?
  • Консультирование или психотерапия. Как понять кому что и зачем? Как донести эту сложную информацию до клиента?
  • Запрос и контракт (зачем нужен контракт в работе, какие они бывают и почему без него никак)
  • Молчание, неадекватные вопросы, проблемное поведение клиента - что делать?
  • Что делать, если вы понимаете, что клиент не ваш? За что и как брать или не брать денги.
  • Условия сотрудничества. Как обсуждать, как объяснять?
  • Один день и одно время или назначение последующей сессии на предыдущей - плюсы и минусы разных моделей.

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Для желающих (по запросу) проведу группу на тему «Персональный сайт психолога от А до Я»

3 часа — 5000 р. (4,5 т.р. если идете вдвоем)

  • Сайт с нуля: с чего начать.
  • Почему более 90% создаваемых сайтов не приносят пользы их хозяевам?
  • Быстро? + качественно? + дешево? = 3 возможных решения.
  • Как сделать сайт эффективным, чтобы он окупился и приносил клиентов? Полезные инструменты и пустая трата времени и денег.
  • Роковые ошибки при создании и разработке сайта: что следует учесть, чтобы не платить дважды.
  • С кем сотрудничаем, зачем и как? Что делаем самостоятельно, что отдаем специалистам. Дизайнер, программист, копирайтеры, SEO-специалист, контент-менеджеры и т.д. vs вебстудия? Плюсы-минусы.
  • Что должно быть на сайте и чего там быть не должно.
  • Как развивать свой сайт.
  • Когда сайт начнет приносить клиентов?
  • Вторичный доход от сайта (помимо клиентов)

Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.

+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)

Курс проходит в Екатеринбурге, ведет психолог Ольга Саволкова.
Смотрите также:

Красота, бьюти-блоггеры - это популярно и хорошо, но бесполезно, если вы не любите себя. Как стать к…

13.09.2018 в 19:00: про самооценку, самоценность и любовь к себе женщины на примере романа Фэнни Флэ…

Психотерапевтическая группа для женщин помогает участницам справиться с психологическими проблемами,…

Восемь принципов работы, которые я предлагаю для своих групп. Первый принцип групповой психотерапии:…

Психотерапия, в том числе и групповая - всего лишь инструмент. А инструмент, даже самый хороший, в н…

Если у вас какие-либо темы, которые вы хотели бы проработать, но не хотите или не можете пойти на ин…