Друзья, приглашаю вас на курс для психологов "Как открыть и развивать частную практику"
Сама я начала частную практику более пяти лет назад и просто обожаю свою работу. За это время прошла путь от одного клиента в неделю или полного их отсутствия (да, и такое бывало) до стабильной частной практики, которая позволяет мне снимать свой собственный кабинет, работать в свое удовольствие, вести группы и даже заниматься благотворительностью.
В курсе не будет агрессивных и продающих методов (я не приемлю такого подхода в нашей профессии), но с большой любовью и тщательностью я отобрала самые эффективные инструменты, на 100% работающие стратегии, полезные техники, которые включила в курс. Я буду очень рада помочь тем, кто, так же как и я, хочет заниматься любимым делом, помогать людям и приносить пользу обществу через реализацию своей частной психологической практики ;)
Курс включает следующие занятия:
- Как помочь вашим клиентам найти вас по рекомендациям
- Как помочь вашим клиентам найти вас через интернет
- Как набирать группы на тренинги
- Организационные вопросы (где и за сколько работать, как договариваться с клиентами)
- Первая консультация и продолжение работы
и дополнительный модуль «Персональный сайт психолога от А до Я»
Буду рада ответить на все интересующие вопросы!
Задать вопросы и записаться можно
- по телефону (звонки, вотсап) +7 (953) 606 62 92
- через личные сообщения ВКонтакте https://vk.com/olly_saw
- через форму обратной связи на сайте savolkova.ru
- через почту savolkova_olga@mail.ru
- или скайп savolkova_olga
Как найти клиентов, а точнее, КАК ПОМОЧЬ ВАШИМ КЛИЕНТАМ НАЙТИ ВАС?
- 2 встречи: рекомендации/сарафан и интернет
- 1 встреча: как набирать группы на тренинги
Стоимость - 3000 р. за один семинар, 5000 за оба, 6000 за все три.
Если идете вдвоем: 5000 за двоих на один семинар, 8000 за двоих на два семинара, 12000 за двоих на все три семинара.
Как сделать, чтобы клиенты к вам пришли ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: какие шаги необходимо выполнить, для того чтобы у вас было столько клиентов, сколько вы готовы вести.
3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)
- Почему меня не рекомендуют до сих пор? 3 проблемы: как мы сами себе мешаем.
- Как говорить о себе, чтобы потом говорили про вас?
- Передавайте себя из рук в руки: как и куда посеять информацию о себе?
- Сарафан. Как сделать чтобы заработал!?
- Как сделать, чтобы меня рекомендовали другие психологи?
- Как добиться, чтобы к вам направляли другие специалисты (врачи, юристы, педагоги...)?
- Как найти себе минимум одного клиента за вечер совершенно бесплатно?
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)
Как сделать, чтобы клиенты к вам пришли ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Также работаем над вашей личной стратегией, результат – план работы по развитию частной практики через интернет до желаемого результата – столько клиентов, сколько вы можете и готовы вести.
3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)
- Позиционирование и продвижение себя. Как работать на свое имя, селфбрендинг.
- Как уже наконец составить СВОЙ «список проблем с которыми я работаю»
- Как прекратить врать про себя (приукрашать свои регалии) и как не злиться на коллег, которые это делают ;)
- Где важно засветиться (список платных/бесплатных ресурсов) — плюсы и минусы разных интернет площадок
- Соц.сети в продвижении себя. Как, что и зачем? Мой образ: два основных подхода. Особенности позиционирования. Что идет на пользу, а что во вред!?
- Презентация себя через сайт. Ресурсы и ошибки.
- Почему более 90% создаваемых сайтов не приносят пользы их хозяевам?
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)
Как набирать группы на тренинги
3 часа — 3000 р. (2500 если приходите вдвоем или если идете на два семинара этого цикла, 2000 если идете на все три семинара или вдвоем посещаете два любых семинара этого цикла)
- С чего начинается группа. Почему отличные тренинги талантливых психологов не продаются?
- Как написать продающий текст для тренинга: различные продающие стратегии
- Стратегии набора групп через продажников: особенности сотрудничества
- Бесплатные мероприятия как способ продажи: плюсы и минусы
- Пути набора группы через платные продающие интернет площадки
- Как набрать себе группу через соц.сети
- Как обезопасить себя от финансовых залетов (например, если вы арендуете зал под тренинг, а люди не приходят и т.п.)
- Что делать если группа не набралась
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)
Начинаем свою практику. Организационные моменты: помещение, цена, условия сотрудничества
(2,5 часа) — 2000 р. (1500 р. если приходите вдвоем)
- Помещение: Постоянная (помесячная) или почасовая аренда: плюсы/минусы, сложности/решения.
- Как уйти с почасовой на свой офис, даже если у тебя мало клиентов?
- Подводные камни при аренде кабинета на постоянку (помесячно)? Какие вопросы стоит задавать на берегу
- Поиск места, договор, особенности сотрудничества.
- Что есть в хорошем кабинете? «Фен-шуй» внутри кабинета, транспортная доступность, особенность здания и другие аспекты.
- Как не разориться? На чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя?
- Как избежать неловких моментов при переговорах с клиентами (назначая время при почасовой аренде) и с арендаторами (например, что делать если не пришел клиент)? - готовые скрипты для переговоров.
- Как назначать время? Как переносить встречи?
- Вопросы организацонного сеттинга: когда и скем жестить, а когда нет?
- Сколько я стою? Как определить и назначать стоимость.
- Одна цена для всех или подбор стоимости индивидуально? - разбор разных моделей.
Как и когда поднимать цену?
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)
Первая консультация и продолжение работы
2,5 часа — 2000 р (1500 если приходите вдвоем)
- Как правильно назначать дату и время. На что опираться, как выбирать?
- Что сказать клиенту, если вы не уверены, что это время свободно в кабинете?
- Мой фирменный стиль или с чего начинается консультация?
- Что делать, если клиент назначает встречу и не приходит?
- Обсуждение сеттинга, информированное согласие клиента
- Типичные ошибки первой консультации у начинающих и опытных специалистов.
- Почему клиент не возвращается?
- Консультирование или психотерапия. Как понять кому что и зачем? Как донести эту сложную информацию до клиента?
- Запрос и контракт (зачем нужен контракт в работе, какие они бывают и почему без него никак)
- Молчание, неадекватные вопросы, проблемное поведение клиента - что делать?
- Что делать, если вы понимаете, что клиент не ваш? За что и как брать или не брать денги.
- Условия сотрудничества. Как обсуждать, как объяснять?
- Один день и одно время или назначение последующей сессии на предыдущей - плюсы и минусы разных моделей.
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)
Для желающих (по запросу) проведу группу на тему «Персональный сайт психолога от А до Я»
3 часа — 5000 р. (4,5 т.р. если идете вдвоем)
- Сайт с нуля: с чего начать.
- Почему более 90% создаваемых сайтов не приносят пользы их хозяевам?
- Быстро? + качественно? + дешево? = 3 возможных решения.
- Как сделать сайт эффективным, чтобы он окупился и приносил клиентов? Полезные инструменты и пустая трата времени и денег.
- Роковые ошибки при создании и разработке сайта: что следует учесть, чтобы не платить дважды.
- С кем сотрудничаем, зачем и как? Что делаем самостоятельно, что отдаем специалистам. Дизайнер, программист, копирайтеры, SEO-специалист, контент-менеджеры и т.д. vs вебстудия? Плюсы-минусы.
- Что должно быть на сайте и чего там быть не должно.
- Как развивать свой сайт.
- Когда сайт начнет приносить клиентов?
- Вторичный доход от сайта (помимо клиентов)
Работа с вашим кейсом, в конце занятия у вас готовый пошаговый план: что и как делать.
+ Ответы на все ваши вопросы (по ходу мероприятия, а если присылаете заранее, включаю его в программу)