У каждого родителя порой возникает беспокойство по поводу каких-то особенностей поведения ребенка: необоснованной агрессии или страхов, плохой памяти или невнимательности, конфликтов со сверстниками или учителями. Но не всегда это что-то серьезное.
Однако, если ситуация продолжается долгое время, а также если ребенок или родители испытывают значительный дискомфорт – то это, однозначно, повод обратиться на консультацию детского психолога. Екатеринбург – большой город и получить квалифицированную консультацию детского психолога не составит труда. Специалист поможет решить проблему и не допустить усугубления ситуации.
Вы можете записаться на консультацию или задать вопрос прямо на сайте психолога Ольги Саволковой
Ольга Саволкова – детский психолог, консультирует в Екатеринбурге
Большой опыт работы с семьями и детьми, а также два взаимодополняющих высших образования (психолого-педагогическое и по направлению «медицинская психология») позволяют увидеть целостную картину, понимать психологическое состояние ребенка и комплексно подходить к решению возникшей проблемы.
Взросление и формирование личности – это важный и сложный процесс, который протекает очень индивидуально. На консультации детский психолог выявляет, соответствует ли развитие ребенка нормам и общим закономерностям, определяет особенности и, при необходимости, мягко и бережно проводит коррекцию.
Ольга имеет большой опыт работы с детьми разных возрастных групп, сотрудничала с несколькими социально-психологическими центрами для детей и подростков, работала с "трудными" подростками и подростками из "неблагополучных" семей.
Консультация детского психолога – шаг к решению проблемы
В каких случаях Вы можете обратиться за консультацией к детскому психологу:
- Эмоциональные проблемы после пережитых трагических или стрессовых событий (аварии, насилие, напала собака и т.п.).
- Эмоциональная неуравновешенность или нервозность, чрезмерная эмоциональность, плаксивость, агрессивность, страхи, проблемы со сном, нарушения аппетита, энурез, частые больничные;
- Проблемы с поведением, частые или затяжные конфликты с семьей, нежелание слушаться и идти на компромисс;
- Проблемы с учебой: нежелание учиться, халатное отношение к урокам, плохие оценки, конфликты с учителями, тревога и стресс перед контрольными или экзаменами;
- Коммуникативные проблемы: одиночество или травля со стороны одноклассников, конфликтность.
Работа строится при помощи беседы, игровых и специальных психологических упражнений. При необходимости применяются диагностические методики.

Консультация детского психолога позволит снять острое стрессовое состояние, поможет справиться с сильными эмоциями и болезненными переживаниями.
Ребенок научится лучше осознавать себя и свои потребности, а также слышать и понимать, чего хотят другие (родители, учителя, сверстники). Станет спокойнее и научится выражать свои эмоции, снизить конфликтность и агрессивность.
Сформирует умение без конфликтов договариваться и находить компромисс, без агрессии, спокойно заявлять о своих потребностях и отстаивать свою точку зрения". Выработает адекватные и эффективные модели поведения и навыки взаимодействия с группой.
Прием детского психолога в Екатеринбурге
Консультация детского психолога проходит в специальном кабинете, который территориально находится в центре города. Прием проходит в спокойной, комфортной обстановке. Доверительная беседа, специальные игры и задания помогают успокоиться и раскрыться.
Как проходят консультации детского психолога?
На первую встречу ко мне приходят родители вместе с ребенком. Мы знакомимся, Вы рассказываете, что Вас беспокоит и какой результат Вы ждете от работы со мной. Я задаю необходимые уточняющие вопросы, при необходимости могу дать некоторые диагностические методики. Иногда родители приходят без детей или оставляют ребенка на консультацию, а сами не присутствуют (например, в случае с подростками) – такое, конечно, тоже возможно.
Далее занятия дети посещают без родителей. На повторных встречах, в зависимости от характера проблем, я провожу специально подобранные психотерапевтические методики, комплексы развивающих упражнений, психологические игры или тренинги и т. д.
Раз в месяц на встречу приходят родители без ребенка, где мы обсуждаем изменения и ход работы, проблемы которые возникают и т.п.
В таком формате (четыре встречи с ребенком, пятая с родителями) мы продолжаем работать до решения проблемы. Общую продолжительность работы определить можно только после прояснения всех деталей.